воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Бред сумасшедшего

Холодно. Холодно. Холодно. Падает снег, снежинки ложатся на пальто, которое было одето весьма не по погоде. Музыка. Черт, куда же подевались эти наушники? А, вот они, так, что у нас там? Placebo-where's my mind. Как раз то, что нужно, отлично. Поехали! Тепло, мне нужно тепло... Where is my mind? Может зайти сюда, выпить чашечку кофе или чего покрепче? Нет, это наше с ней место, прочь, прочь отсюда. Бегом. Бег! Он помогает согреться, отлично. Метро? Нет, дальше, прочь, это ее любимое средство передвижения. Еще бы, живет в 3 минутах от метро, а мне потом идти... Так, ладно, стоп, не важно, этого уже нет и не будет. Fuck, песня кончается. James Blunt-goodbye my lover. Нет, к черту, дальше, next! Arctic monkeys-brainstorm. Отлично, идем дальше. Чего-то не хватает. Точно, сигареты. Где же они? А, вот. нашел, как я их мог туда положить? Ладно, не важно. Идти, просто идти, не останавливаться. Движение-жизнь. Ненавижу. Ненавижу вас, люди, у вас такой беззаботный вид, а я вот тут скучаю и страдаю. Что-то я расклеился, надо позвонить кому-нибудь. Ага, так, кто тут у нас есть? Кирилл, Катя, Любимая(надо удалить ее номер наконец-то уже), Маша, Мама, Яна. К черту всех, хотя... Кирилл!

***

Где его носит блин, я уже замучился сидеть тут. Вечно он опаздывает, достал уже. Вот и зачем я его позвал? Сейчас начнет опять о своем что-то говорить, а мне придется сделать вид, что я его внимательнейшим образом слушаю. Достало, хочется уйти, а некуда, черт. Ненавижу я всё это, снобизм какой-то. Бесит, реально бесит. Какого хера, уже 30 минут тут сижу, а делать то больше по сути и нечего. А вот он, идет, таак, натягиваем улыбку, но претензии все же придется кинуть.

***

Дом, наконец-то, хотя... Все же лучше, чем одному, или одному лучше? Не знаю, задолбало все, спать, сон, скорее... Ну вот и чего тебе не спится, разум? Хватит думать о ней, перестань же, ну! Сердце и так щемит, а ты тут еще и вспоминаешь ее. Ну вот зачем? Ненавижу тебя, особенно ночью, а хотя, не тебя, а сердце, ведь оно побеждает в вашей схватке, когда происходят такие моменты. Нет, стоп. Спи, спи, спи. Ну же, давай! Успокаивайся, подумай о завтрашнем дне, что он принесет? Да ничего он не принесет, такой же пустой и обыденный, как и сегодняшний, да, ведь он был проведен без нее. Опять она, да она везде, задолбала! Прочь. Прочь из моей головы! О, точно, сплинчик, давно не слышались.

"Прочь из моей головы!
Босиком, кувырком, с чемоданом в руке
Или БЕЗ чемодана в руке - налегке, вдалеке
Пока я по тебе не проехал катком"

Прочь, слышишь? Прочь, проваливай, уходи, хватит мучить меня! Ставим точку. Отлично, а сейчас пора спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий